Smart office

Smart office

Smart lighting

Often control of lighting in the office associates with complex and expensive electronic control systems that require considerable expenses for installation, commissioning and operation.

We want to dispel this misconception because modern lighting control system based on the controlled light-emitting diode (LED) and microcontrollers allow us to make inexpensive easy used decisions, providing maximum comfort for the person and the lowest possible energy costs, allowing achieve savings of 65-70%.

The intellectual office-lighting control system (IOCS) developed by źHT-Solutions╗ automatically controls the level of illumination in offices, depending on the level of natural light in the operating room. It providing a given level of illumination on the working surface in accordance with the health standards, depending of the presence or absence people indoors. The common areas (corridors, halls and etc.) this system provides the necessary light level where a person is present. Our solution can be used both independently and as part of an integrated building management system.

Video surveillance and access control

Today It is hard to imagine an office center without the elements of access control or surveillance. Companies strive to ensure the safety of personnel, equipment and information in order to minimize costs. The classic solution to these problems is the introduction of the video surveillance and access control systems providing information on current events, as well as the creation of an archive of past events.

Every day there is a large number of employees and visitors in the office. In order to exercise control over them, you need to track their movement, to ensure the required level of access to facilities and information systems.

This applies not only to employees and visitors, but also to their vehicles that arrive into the area near the office, as well as for freight transport for loading or unloading.

For example, the traditional way to control and restrict the entry into the office area or enterprise or courtyard area is the installation of various automatic barriers and gates. However, the installation of these devices at once causes inconveniences for users (residents, office workers, utilities service and etc.), as well as the manage to such systems is carried out either by the personal radio control or via operator button. Thus, after the barrier installation each user must purchase an expensive remote and to determine the serviceability of the battery. The relative yield of this situation is the presence of the operator (human), performing manual control of the system, but this method is associated with considerable monthly financial costs.

However, there is a modern solution to this problem by installing «GSM key». It allows the use of any mobile or landline phone to control a barrier. This microcontroller device allows you to control a barrier from any place in the world via a mobile network, but only from allowed phone numbers registered in the system. Thus, it provide controlled access to the area without operator and expensive remotes. This is true for any car, including emergency services or taxi. In addition the system stores the time and the phone number with the help of which has been opened the gate. For «advanced» users have the possibility to access control via voice dialing through the smatrphone service (ex. Google), or using NFC tags in a car. The one-time costs for installation these device is lower than the monthly cost of the operator who open the gate.

¸Î┼Ď╚ Up

HT-Solutions

«HT-Solutions» ©2016

«HT-Solutions» Company group

Sadovaya str., 24a, Ryazan, Russia

tel/fax: +7 (4912) 21-56-12

e-mail: info@ht-solutions.ru

Design Victor Akishkin

Design
Victor Akishkin

Умный офис

Умный офис

Умное освещение

Нередко, управление освещением в офисе ассоциируется с необходимостью использования сложных дорогостоящих электронных систем управления, требующих немалых затрат на монтаж, наладку и эксплуатацию.

Мы хотим развеять это заблуждение, поскольку современные системы управления офисным освещением (СУОО), основанные на управляемых светодиодных (LED) источниках света и микроконтроллерах позволяют сделать такие решения недорогими, простыми в эксплуатации, обеспечивая максимальный комфорт для человека и минимально возможные затраты на электроэнергию, позволяя достичь экономии 65-70%.

Разработанная компанией «HT-Solutions» интеллектуальная СУОО автоматически управляет уровнем освещенности в офисных помещениях в зависимости от уровня естественного света в рабочем помещении, обеспечивая заданный уровень освещения на рабочей поверхности в соответствии с санитарными нормами, учитывая при этом наличие или отсутствие людей внутри помещений. В местах общего пользования (коридорах, холлах и т. п.) СУОО обеспечивает необходимый уровень освещенности там где находится человек. Предлагаемое нами решение может быть использовано как автономно, так и в составе интегрированной системы управления зданием.

Пример решения —>

Видеонаблюдение и управление доступом

Сегодня трудно представить себе офисный центр или производственное помещение без элементов контроля доступа (КД) или охранного видеонаблюдения (ВН). Компании стремятся обеспечить безопасность персонала, имущества, а также информации с целью минимизации издержек. Классическим решением этих задач является внедрение систем ВН и КД, обеспечивающих информацией о происходящих событиях, а также создание архива о прошедших событиях.

Каждый день в офис проходят большое количество сотрудников и посетителей, для того, чтобы осуществлять контроль над ними, необходимо отслеживать их перемещение, обеспечивать необходимый уровень доступа в помещения и информационные системы.

Это относится не только к работникам и посетителям, но и к принадлежащим им транспортным средствам, которые взъезжают на территорию офисного центра или предприятия, а также для грузового транспорта, въезжающего для погрузки или разгрузки.

Например, традиционным способом контроля и ограничения въезда на территорию офисного центра, предприятия или придворовой территории является установка различного рода автоматических шлагбаумов и ворот. Однако, установка таких устройств сразу вызывает ряд неудобств для пользователей (жильцов, офисных сотрудников, коммунальных служб и т. п.), так как, управление такими системами осуществляется либо с помощью индивидуального радиопульта, либо с помощью кнопки оператора. Таким образом, после установки шлагбаума каждый пользователь должен приобрести дорогостоящий пульт, следить за исправностью элемента питания и вовремя его менять, а если у одного пользователя несколько транспортных средств? Относительным выходом из этой ситуации является наличие оператора (человека), осуществляющего ручное управление системой, но данный способ сопряжен со значительными ежемесячными финансовыми затратами.

Однако, существует современно решение этой дилеммы путем установки, так называемых, «GSM ключей», позволяющих использовать любой мобильный или стационарный телефон для управления шлагбаумом или удаленным устройством, например, котлом, освещением и т. п. Данное микроконтроллерное устройство позволяет управлять шлагбаумом из любой точки мира через мобильную сеть, но только с номеров, зарегистрированных в устройстве. Таким образом, может быть обеспечен контролируемый доступ на территорию без участия оператора, дорогостоящих пультов, замены батареек и на любом автомобиле, в том числе и специальных служб или такси. Кроме того, в системе остается информация о времени въезда и номере телефона с которого открывался шлагбаум. Для «продвинутых» пользователей появляется возможность управления доступом через голосовой набор номера через сервис «Google» или с использованием NFC меток в автомобиле, что позволяет подъезжать к уже открытому шлагбауму и не тратить время на его открытие стоя перед ним. Единовременные затраты на установку такого устройства с монтажом и настройкой ниже, чем месячные затраты на оператора, открывающего шлагбаум.

Вверх Вверх

HT-Solutions

«HT-Solutions» ©2016

«HT-Solutions» Company group, ГК «Эйч Ти Солюшнс»

390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 24А, оф. 210

т./ф +7 (4912) 21-56-12

e-mail: info@ht-solutions.ru

Дизайнер Виктор Акишкин

Дизайн:
Виктор Акишкин